| Мой Бойцовский Клуб приветствует Вас, новичок.
0 уровень (инвентарь, умения, тренировки).
Быстрее всего добраться до 8-го уровня уворотом (развитие ловкости).
Распределение Характеристик и Умений:
Для распределения способностей необходимо пройти в «Умения» (доступно в инвентаре, а так же на верхней линейке навигационных кнопок). В правом верхнем углу есть список доступных вам Характеристик. Если у вас есть свободные способности (получили на апе/уровне, заработали в подземелье и т.п.), то рядом с характеристиками будут стоять знаки «+», нажав на которые можно будет увеличить соответствующий параметр. Также в закладках «Оружие» и «Магия», если есть возможности увеличения навыков – возле них будут стоять знаки «+».
Сила -физическая мощь вашего героя. Она влияет на силу удара в рукопашном бою, на силу удара оружием и на то, сможете ли вы удержать оружие/броню. Помимо этого, она также определяет, сколько тяжестей вы сможете нести.
Ловкость - ваша подвижность. Влияет на ловкость обращения с ножами/кастетами и на шанс увернуться от удара во время боя, и не дать противнику увернуться от вашего удара.
Интуиция - способность предугадывать действия противника, влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар, и на его мощность.
Выносливость - величина здоровья, от выносливости зависит количество здоровья вашего персонажа - НР. Чем выше выносливость, тем больше сопротивляемость к пристрастиям от эликсиров.
НР - определяет здоровье персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы проигрываете бой
При создании героя параметры Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость равны трем, плюс три увеличения любого из них,в зависимости от стратегии развития персонажа. Подробнее классах персонажей Вы можете узнать >>>> ТУТ. <<<<
На 4 уровне, персонажу становятся доступен параметр Интеллекта.
На 7 уровне, персонажу становится доступен параметр Мудрость.
На 10 уровне, персонажу становится доступен параметр Духовность.
В процессе развития персонажа, на каждом апе или уровне, персонажу добавляются дополнительные свободные параметры, которые можно распределить в характеристики по желанию (см. Таблица опыта: http://flamelegion.ucoz.com/index/opyt/0-22 ).
Умения (вкладка сверху: Персонаж => Умения).
Для этого нажми на Способности, а затем, нажимая на +/-, определите класс своего персонажа. Не забудьте сохранить.
Совет: пока увеличивайте выносливость, а на 1ом уровне еще и Мастерство владения дубинами, булавами.
Инвентарь или вкладка в нижнем фрейме: Настройки/Инвентарь).
Инвентарь, для удобства, разделен на разделы:
Обмундирование, Заклятия, Эликсиры, Еда, Прочее. Проверьте эти вкладки, Вы найдете в них (если вы воспитанник) сундук который можно открыть 7 раз, по 1 разу за уровень.
Тренировки.
Бой с 0 уровня начинается в Поединках Новичков (вкладка Поединки => Бои Новичков). Подав заявку, ожидайте начала тренировочного боя с клоном (это бот, по характеристикам полностью Вам аналогичный). Тут у Вас будет преимущество: возможность использовать приемы.
Для этого нужно выбрать нужную вкладку (сверху: Персонаж -> Умения -> Приемы).
Бой с 1 уровня начинается в Физических Поединках(вкладке Поединки => Бои Физические).
Не забывайте распределять полученные за новые апы/уровни «статы» (Персонаж -> Умения). Они позволят стать сильнее (изворотливее или критичнее, в зависимости от твоего желания). Статы также необходимы для того, чтобы одеть какую-либо вещь из магазина. Вещи ты можешь купить себе в магазине (Dreams city => Центральная площадь => Магазин).
Достигнув 4 уровня, Вы можете приобрести себе Зверя в городском Зоомагазине.
(Capital city => Центральная площадь => Страшилкина улица => Большая Торговая Улица => Зоомагазин)
Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х% мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа:
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
Зверь дает преимущество ТОЛЬКО в бою и только когда сытый. Чтобы прокачать Зверя, нужно его выпускать во время боя. Еду можно приобрести (Capital city => Центральная площадь => Страшилкина улица => Большая Торговая Улица => Зоомагазин => Еда). Лучше всего покупать зверя согласно своему классу.
Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
Совет: купите зверя на 4 уровне и начинай призывать его в каждом бою, дабы раскачать его до высокого уровня.
Вещи, купленные в магазине, и после починки в ремонтной мастерской (здания расположены на Центральной площади) можно сдать за 100% стоимости. (Capital city => Центральная площадь => Магазин => Продать вещи)
Обратите внимание на цену вещи при продаже. Она должна быть равна гос. стоимости товара.
Если вдруг Вам не понравилось играть каким-либо классом:
"Все имеет цену. Но не все можно купить. Помни, боец - некоторые шансы даются лишь раз в жизни..."
Оправляйтесь на 2-ой этаж клуба, в Комнату Знахаря. Перед входом в комнату знахарь требует полного очищения! Смело жмите кнопку раздеться и далее скидывайте статы или умелки.
| |