Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Мульти-Классовость
|
Класс персонажа - это набор характеристик и ограничений, определяющих боевой стиль и возможности персонажа. Система мульти-классовости позволяет игроку попробовать свои силы в развитии нескольких классов одновременно. Вы становитесь обладателем учетной записи, в рамках которой можете играть несколькими персонажами (до 10[изначально каждому игроку доступно всего 3 мультикласса, но количество можно увеличить за счет приобретения в Березке Кристалла Судьбы L ) под своим никнеймом, при условии, что все ваши персонажи - представители разных классов.
Управление системой мульти-классовости доступно персонажам с 4-ого уровня в здании Гостиницы, которое есть в каждом городе, за исключением Abadoned Plain.
При первом запуске Работы с классами игрок получает приглашение определиться с выбором класса персонажа:
Внимание! Выбирая класс впервые, следует определить текущий класс вашего персонажа(исходя из активного комплекта снаряжения). Ни в коем случае не выбирайте не соответствующий текущему снаряжению класс, рискуете безвозвратно потерять ваши достижения в Мире Комбатс(уровень персонажа).
Определившись и выбрав класс, для текущего персонажа, кликнув по соответствующией иконке(изначально иконки серые, но после того, как вы выберете активный класс или классы, иконка станет цветной),игрок получает соответствующий значок в информационную часть анкеты, также все уникальные предметы, имеющие зависимость от класса персонажа, будут привязаны к текущему.
Выбрав свой первый класс, игрок получает достижение "Первый класс" категории подвигов: Подвиги специализации и награду - Деролизатор R
Каждый новый класс персонажа начинает свой путь с 4-го уровня. Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса. При смене класса, предметы, привязанные к предыдущему классу, становятся недоступны и находятся в хранилище соответствующего им класса. Часть ваших текущих достижений переходит на каждого вновь созданного персонажа.
Внимание! Прежде чем выбрать второй класс, убедитесь, что в вашем инвентаре будет достаточно места, чтоб новый персонаж не страдал от перегруза(4ый уровень имеет ограничения на массу[100] и количество предметов[100]) - оставьте лишние предметы в Гостинице.
Ваши достижения и предметы экипировки условно разделены на общие (которые есть в наличии у всех ваших персонажей в рамках аккаунта) и целевые (работают лишь у активного персонажа, который их достигал/получал):
Общие достижения |
Целевые достижения (отдельно для каждого вашего персонажа |
1) Репутация (Пещерная, Репутация Ангела, Вечная Война).
2) Склонность.
3) Благородство.
4) Накопления.
5) Животные.
6) Фракция Вечной Войны.
7) Кредиты/еврокредиты/счёт в банке.
8) Кредиты со взятия уровней и UP-ов.
9) Пещерная награда (распределение имеющейся пещерной награды проходит отдельно для каждого класса, кроме покупки кредитов).
10) Имеющиеся задания и квесты.
11) Друзья, Враги, Игнор список.
12) Клан.
13) Общие вещи, ресурсы, свитки.
14) Выученные приемы.
15) Слоты под приёмы, слоты под наборы приёмов, слоты сумок (надетые сумки уходят в классовое хранилище при смене класса, даже если они не имеют классовой привязки).
16) Задержки (на портал, пещеры, турниры и т.п.).
|
1) Униковые вещи экипировки (короны, плащи, вечный гриб и т.д.).
2) Классовые вещи (Имеющие требование соответственного класса и связанные общей судьбой).
3) Рейтинг излома.
4) Особенности.
5) Эффекты. |
В меню Работа с классами вам доступны такие возможности как:
- Открыть класс. Добавить новый класс в учетную запись своего персонажа.
- Выбрать этот класс в качестве текущего. Доступно, если у вас 2 и более открытых класса.
- Просмотреть Характеристики персонажа. Распределение статов, умений и особенностей.
- Просмотреть Инвентарь. В нем отображаются индивидуальные(привязанные) вещи класса.
- Удалить класс. Возможность удалить класс, со всеми привязанными к нему вещами.
Спустя 30 дней, необходимо будет вручную ввести подтверждение на удаление класса.
В информации о персонаже, под списком рыцарских достижений, можно увидеть какие классы выбрал боец, их уровень и как скоро они будут удалены.
Обновление актуально не чаще 1 раза в 15 минут.
Вы можете обладать персонажами следующих классов:
Маг
Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца.
Основная атака - магический урон. Оружие - двуручные посохи.
Стрелок
Класс, способный поражать своими атаками любую выбранную цель во время боя. Его успешность зависит от грамотной тактики, своевременного использования защитных приемов и подбора смертоносных боеприпасов. Стрелкам необходимо развивать как атакующие параметры, так и защитные и нельзя забывать про количество магической энергии, необходимой для большинства стрелковых приемов. Стрелки развивают основные параметры в зависимости от класса, это могут быть вариации Силы, Ловкости и Выносливости. В бою стрелкам необходимы тактики, магическая энергия и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - дистанционное.
Класс, который предпочитает сражаться с врагом лицом к лицу. Он опирается на тактику, хорошие доспехи и мощь оружия ближнего боя. Все воины стремятся к повышению количества здоровья, защиты и мощи физического урона. Залогом успешного боя для них является правильный подбор стратегии в зависимости от типа противника. Воины развивают основные параметры в зависимости от выбранного класса и предпочитаемого им оружия, это может быть Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость. Во время боя, приемы воинов расходуют тактики и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - ближнего боя.
Персонажи, активировавшие в Гостинице мульти-классовость получают профильные классовые бонусы. Бонус получает ваш активный класс соответствующий:
Класс персонажа |
Классовый бонус: |
Силовик |
Мф. мощности рубящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Танк |
Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Уворотчик |
Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Критовик |
Мф. мощности режущего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Лучник |
Мф. мощности колющего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Арбалетчик |
Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Маг Огня |
Мф. мощности магии Огня (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Маг Воды |
Мф. мощности магии Воды (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Маг Воздуха |
Мф. мощности магии Воздуха (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
Маг Земли |
Мф. мощности магии Земли (%): +5
Защита от магии (%): +5
Защита от урона (%): +5 |
В системе Мульти-классовости также есть возможность определить два основных класса вашего персонажа:
- Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
- Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
- После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
- Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
|
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
|
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:
|
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшимпо опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
|
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|