Sociomat Guild


Суббота, 2024-05-18, 11:19 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Животноводство | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой класс выбрать?
Всего ответов: 173

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Животноводство

 

Приобрести питомца и корм для него можно в Зоомагазинах Клуба: 

 

Capitalcity

Emeraldscity

Dreamscity

Oldcity

Lowcity




 
Призвать Чертяку  (Масса: 1) 
Цена: 50 кр. 
Долговечность: 0/1
Описание:
Призывает Чертяку в постоянные спутники. Свиток работает только в Demons city.
 

Бонус хозяину: + [уровень питомца] силы до конца боя.
Призвать Кота  (Масса: 1) 
Цена: 50 кр. 
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Призывает Кота в постоянные спутники.


Бонус хозяину: + [уровень питомца] ловкости до конца боя.
Призвать Сову  (Масса: 1) 
Цена: 50 кр. 
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Призывает Сову в постоянные спутники.


Бонус хозяину: + [уровень питомца] интуиции до конца боя.
Призвать Пса  (Масса: 1) 
Цена: 80 кр. 
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Призывает Пса в постоянные спутники.


Бонус хозяину: + 6*[уровень питомца] НР до конца боя.
Призвать Свина  (Масса: 1) 
Цена: 80 кр. 
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Призывает Свина в постоянные спутники.


Бонус хозяину: + 2*[уровень питомца] единиц брони головы/корпуса/пояса/ног до конца боя.
Призвать Светляка  (Масса: 1) 
Цена: 75 кр. 
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Мудрость: 15
Описание:
Призывает Светляка в постоянные спутники. Свиток работает только в Angels city.


Бонус хозяину: + ?? мф. мощности магии стихий до конца боя:
до [5] уровня: + [уровень питомца] мф. мощности магии стихий;
с [6] уровня: + ([уровень питомца]+[уровень персонажа-5]) мф. мощности магии стихий.


Купив свиток (см. Инвентарь, раздел "Заклятия") и призвав питомца кнопкой "Использовать" на нем, вы станете обладателем выбранного домашнего питомца (образ, окрас и аксессуары животного определяются случайным образом и смене не подлежат). С этого момента с помощью кнопки "Зверь" или нажатием на образ любимца в Инвентаре можно производить нехитрые манипуляции, такие как: 
 
  • просмотр параметров животного, уровня его сытости и освоенного навыка;
  • выбор клички (единожды с момента призыва - бесплатно, либо с помощью свитка Право на переименование (стоимость: 30 кр) с задержкой использования в 3 мес.; имя животного должно состоять из одного слова длиной не более 10 символов);
  • кормление (увеличение параметра "Сытость", и, следовательно, придание сил животному для участия в боях).

Здесь же находится кнопка "Выгнать", так что к выбору спутника (можно держать лишь одно животное одновременно) необходимо подходить осознанно, опираясь на особенности класса своего персонажа, ведь смена комплекта зачастую приводит к утрате смысла от даваемого зверем бонуса. Поэтому у персонажа, решившего сменить питомца, но не снимающего комнату на втором этаже Общежития, нет иного пути, кроме как распрощаться с одним питомцем и завести другое животное. 

Каждый проведенный с питомцем бой будет отнимать у него единицы сытости:


 
  • без вызова в поединок - 1 ед. сытости;
  • вызов в обычный поединок - 5 ед. сытости;
  • вызов в кровавый поединок - 10 ед. сытости.

Каждый вид животных питается определенным типом корма, причем питомец не может съесть еду, требующую уровень выше, чем имеет он на данный момент. Еда же, требующая уровень ниже, чем уровень питомца, даст ему меньше сил, чем корм аналогичного уровня, т.е.: 

 
  • если уровень корма равен уровню зверя, то каждая порция даст 20 ед. сытости;
  • за каждый уровень корма ниже уровня зверя питомец получит на 4 ед. сытости меньше, чем за еду аналогичного уровня, но не менее 1 ед. сытости;

  • максимальная сытость зверя - 50 ед., после достижения этого значения каждая съеденная порция даст 0 ед. сытости.

В таблице ниже представлен ассортимент меню питомцев с требованиями минимального уровня зверя. Стоит помнить, что каждая порция предназначена для единоразового кормления, а также не забывать, что некоторая еда имеет срок годности, по истечении которого будет непригодна к употреблению. Кроме того, свины отличаются тем, что могут поглощать пищу для котов, сов и псов, но с половинной эффективностью. 

 
Кошачья
Похлебка  F 
  
Цена: 0.5 кр. 
Срок годн.: 10 дн.

 
Молоко  F  
Цена: 0.7 кр.
Срок годн.: 10 дн. 
• Уровень: 2

 
Ребрышки  F  
Цена: 1 кр.
Срок годн.: 10 дн.
• Уровень: 4

 
Полевые
Мыши  F 
  
Цена: 1.5 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 4
Мясное
Ассорти  F 
 
Цена: 1.5 кр. 
• Уровень: 6

 
Свинина  F   
Цена: 2 кр. 
• Уровень: 8


 
Мелкие
Крысы  F 
 
Цена: 2.5 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 8
Живые
Крысы  F 
 
Цена: 4 кр. 
• Уровень: 10

 
 
Насекомые  F  
Цена: 0.5 кр.
Срок годн.: 10 дн. 

 
Молоко  F  
Цена: 0.7 кр.
Срок годн.: 10 дн. 
• Уровень: 2
Полевые Мыши  F  
Цена: 1.5 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 4
КрупныеНасекомые  F   
Цена: 1.5 кр. 
Срок годн.: 10 дн. 
• Уровень: 6
Мелкие Крысы  F  
Цена: 2.5 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 8
Живые Крысы  F  
Цена: 4 кр. 
• Уровень: 10

 
 
Собачья
Похлебка  F 
  
Цена: 0.5 кр. 
Срок годн.: 10 дн.
Кости  F   
Цена: 0.7 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 2
Ребрышки  F  
Цена: 1 кр.
Срок годн.: 10 дн.
• Уровень: 4
Мясное
Ассорти  F 
 
Цена: 1.5 кр. 
• Уровень: 6
Свинина  F   
Цена: 2 кр. 
• Уровень: 8

 
Первосортное мясо  F  
Цена: 4 кр. 
• Уровень: 10
 
Пепел  F   
Цена: 0.5 кр.

 
Угли  F   
Цена: 1 кр. 
• Уровень: 3
Немного Серы  F   
Цена: 2 кр. 
• Уровень: 6
Огненная Вода  F   
Цена: 3 кр. 
Срок годности: 5 дн. 
• Уровень: 8
Кипящая Кровь  F  
Цена: 4 кр.
Срок годности: 5 дн. 
• Уровень: 10
 
Желуди  F   
Цена: 0.5 кр.

 
Свежие желуди  F  
Цена: 0.7 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 2
Комбикорм  F   
Цена: 1 кр. 
Срок годн.: 15 дн. 
• Уровень: 4
Зерно  F   
Цена: 2 кр. 
• Уровень: 8
Трюфель  F  
Цена: 4 кр. 
• Уровень: 10
 
Серебряная
Пыль  F 
  
Цена: 1 кр.
Золотая Пыль  F   
Цена: 2 кр. 
• Уровень: 3
Изумрудная
Пыль  F 
  
Цена: 4 кр. 
• Уровень: 6
Звездная Пыль  F   
Цена: 6 кр.  
• Уровень: 8
Эссенция Света  F   
Цена: 8 кр. 
• Уровень: 10



Для того, чтобы питомец повышал уровень, необходимо не только организовать полноценное питание, но и привлекать в поединки при помощи кнопки Выпустить зверя на панели приемов.
Таким образом, в случае победы за счет 33% опыта своего хозяина питомец получит часть опыта, но не более базового опыта на каждом уровне. Таблица опыта для зверей аналогична таблице опыта для персонажей, но стоит отметить, что максимальный уровень для животного - [10], а уровень питомца не может быть выше уровня хозяина.
Если уровень питомца равен уровню персонажа, опыт для персонажа не урезается.
Вызов в бой.
 
  • Цитата:
    "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. 
    Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. 
    Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." 
    Энциклопедия Бойцовского клуба.

• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина. 

• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта. 



Как вызвать животное в бой: 

• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку -  Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою. 

• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу: 

[0] уровень - 50 
[1] уровень - 60 
[2] уровень - 75 
[3] уровень - 100 
[4] уровень - 175 
[5] уровень - 250 
[6] уровень - 500 
[7] уровень - 1500 
[8] уровень - 9000 
[9] уровень - 14000 

• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. 

• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки". 

• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. 

• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка)


Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? 

• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. 
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. 

• Вы можете добить противника. 
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. 
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника. 

• Помощь при внезапном нападении. 
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем. 


Советы для начинающих: 

• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. 
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. 
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики  сердец для противника. 

 

Таблица опыта.
 
Таблица опыта
Уровень/опыт Чертяка Сова Кот Светляк Пес Свин
0 уровень
0-110
Сила: 5 
Ловкость: 1 
Интуиция: 1 
Выносливость: 5 
НР: 30
Сила: 2 
Ловкость: 1 
Интуиция: 2 
Выносливость: 5 
НР: 30
Сила: 2 
Ловкость: 2 
Интуиция: 2 
Выносливость: 5 
НР: 30
Сила: 3 
Ловкость: 5 
Интуиция: 1 
Выносливость: 4 
НР: 24
Сила: 5 
Ловкость: 1 
Интуиция: 1 
Выносливость: 3 
НР: 30
Сила: 5 
Ловкость: 1 
Интуиция: 1 
Выносливость: 5 
НР: 30
1 уровень
110-410
Сила: 10 
Ловкость: 3 
Интуиция: 3 
Выносливость: 10 
НР: 60
Сила: 4 
Ловкость: 2 
Интуиция: 5 
Выносливость: 10 
НР: 60
Сила: 4 
Ловкость: 5 
Интуиция: 5 
Выносливость: 10 
НР: 60
Сила: 3 
Ловкость: 10 
Интуиция: 1 
Выносливость: 8 
НР: 48
Сила: 10 
Ловкость: 3 
Интуиция: 3 
Выносливость: 10 
НР: 60
Сила: 10 
Ловкость: 2 
Интуиция: 6 
Выносливость: 10 
НР: 60
2 уровень
410-1300
Сила: 15 
Ловкость: 4 
Интуиция: 4 
Выносливость: 15 
НР: 90
Сила: 6 
Ловкость: 3 
Интуиция: 7 
Выносливость: 15 
НР: 90
Сила: 7 
Ловкость: 10 
Интуиция: 7 
Выносливость: 15 
НР: 90
Сила: 3 
Ловкость: 20 
Интуиция: 1 
Выносливость: 12 
НР: 72
Сила: 16 
Ловкость: 5 
Интуиция: 5 
Выносливость: 17 
НР: 102
Сила: 15 
Ловкость: 3 
Интуиция: 9 
Выносливость: 15 
НР: 90
3 уровень
1300-2500
Сила: 20 
Ловкость: 6 
Интуиция: 6 
Выносливость: 20 
НР: 120
Сила: 10 
Ловкость: 15 
Интуиция: 10 
Выносливость: 20 
НР: 120
Сила: 10 
Ловкость: 15 
Интуиция: 10 
Выносливость: 20 
НР: 120
Сила: 3 
Ловкость: 30 
Интуиция: 1 
Выносливость: 16 
НР: 96
Сила: 23 
Ловкость: 7 
Интуиция: 7 
Выносливость: 25 
НР: 150
Сила: 20 
Ловкость: 5 
Интуиция: 12 
Выносливость: 20 
НР: 120
4 уровень
2500-5000
Сила: 30 
Ловкость: 7 
Интуиция: 7 
Выносливость: 30 
НР: 180
Сила: 12 
Ловкость: 7 
Интуиция: 15 
Выносливость: 30 
НР: 180
Сила: 15 
Ловкость: 20 
Интуиция: 15 
Выносливость: 30 
НР: 180
Сила: 3 
Ловкость: 40 
Интуиция: 1 
Выносливость: 24 
НР: 144
Сила: 30 
Ловкость: 9 
Интуиция: 9 
Выносливость: 35 
НР: 210
Сила: 25 
Ловкость: 6 
Интуиция: 16 
Выносливость: 30 
НР: 180
5 уровень
5000-12500
Сила: 40 
Ловкость: 10 
Интуиция: 10 
Выносливость: 40 
НР: 240
Сила: 15 
Ловкость: 10 
Интуиция: 20 
Выносливость: 40 
НР: 240
Сила: 20 
Ловкость: 25 
Интуиция: 20 
Выносливость: 40 
НР: 240
Сила: 3 
Ловкость: 50 
Интуиция: 1 
Выносливость: 32 
НР: 192
Сила: 38 
Ловкость: 12 
Интуиция: 12 
Выносливость: 45 
НР: 270
Сила: 32 
Ловкость: 8 
Интуиция: 20 
Выносливость: 40 
НР: 240
6 уровень
12500-30000
Сила: 50 
Ловкость: 12 
Интуиция: 12 
Выносливость: 50 
НР: 300
Сила: 25 
Ловкость: 12 
Интуиция: 30 
Выносливость: 50 
НР: 300
Сила: 25 
Ловкость: 35 
Интуиция: 25 
Выносливость: 50 
НР: 300
Сила: 3 
Ловкость: 70 
Интуиция: 1 
Выносливость: 40 
НР: 240
Сила: 47 
Ловкость: 15 
Интуиция: 15 
Выносливость: 60 
НР: 360
Сила: 39 
Ловкость: 10 
Интуиция: 25 
Выносливость: 60 
НР: 360
7 уровень
30000-300000
Сила: 70 
Ловкость: 15 
Интуиция: 15 
Выносливость: 60 
НР: 360
Сила: 25 
Ловкость: 15 
Интуиция: 40 
Выносливость: 60 
НР: 360
Сила: 30 
Ловкость: 45 
Интуиция: 30 
Выносливость: 60 
НР: 360
Сила: 3 
Ловкость: 90 
Интуиция: 1 
Выносливость: 48 
НР: 288
Сила: 57 
Ловкость: 19 
Интуиция: 19 
Выносливость: 80 
НР: 480
Сила: 47 
Ловкость: 13 
Интуиция: 30 
Выносливость: 80 
НР: 480
8 уровень
300000-3млн.
Сила: 90 
Ловкость: 20 
Интуиция: 20 
Выносливость: 80 
НР: 480
Сила: 32 
Ловкость: 20 
Интуиция: 55 
Выносливость: 80 
НР: 480
Сила: 40 
Ловкость: 60 
Интуиция: 40 
Выносливость: 80 
НР: 480
Сила: 3 
Ловкость: 120 
Интуиция: 1 
Выносливость: 64 
НР: 384
Сила: 67 
Ловкость: 23 
Интуиция: 23 
Выносливость: 100 
НР: 600
Сила: 55 
Ловкость: 15 
Интуиция: 35 
Выносливость: 100 
НР: 600
9 уровень
3млн.-10млн.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz